Оплата и доставка
Вы пришли на эту страничку, значит, Вас интересует вопрос: как же получить долгожданную покупку? Мы можем предложить Вам два варианта:
1. Лично забрать товар из ближайшего салона
Большинству наших покупателей удобнее самостоятельно забрать свои покупки в салоне АЛИСА или в пункте выдачи товаров. Для этого закажите доставку товара в салон.
Главное — оформить заявку на сайте, чтобы мы в кратчайшие сроки подготовили Вашу покупку к получению.
2. Заказать курьерскую доставку
Наши курьеры с радостью доставят вашу покупку по указанному Вами адресу.
Что бы Вам быть в курсе, когда привезут Вашу покупку, наши курьеры всегда звонят за 30-40 минут до приезда на указанный адрес.
Срок поставки зависит от нескольких факторов:
- Город, в который нужно доставить Вашу покупку.
- Наличие на нашем складе.
- Наличие на централизованном складе.
- Индивидуальный заказ с фабрики.
В любом случае, какой бы товар Вам ни понравился, мы обязательно подберем самый быстрый маршрут, по которому сможем доставить Вашу покупку.
Стоимость доставки зависит от вида товара и адреса доставки
Доставка по городу
Жителям Москвы в пределах МКАД мы доставим:
- Товары категорий «Обои» за 600 рублей, товар от 5000 бесплатно
- Товары категории «Краски» за 600 рублей, товар от 3000 бесплатно
Жителям Иркутской области, которым нужна доставка за пределы города, наши курьеры возьмут:
— для категории товара «Обои»,: 650 + 30 рублей за каждый км от Иркутска;
— для категории товара «Краски»: 650 + 30 рублей за каждый км от Иркутска;
Крупногабаритный товар наши люди доставят прямо к подъезду и за 200 рублей занесут его в подъезд. Это бывает удобно, если в доме имеется грузовой лифт, и Вам не нужно переплачивать за подъем. В случае если в доме грузовой лифт не предусмотрен, а в обычный лифт покупка не помещается, курьеры за 200 рублей за этаж поднимут ее на необходимую высоту.
Доставка в другие регионы России Осуществляется нашими партнерами — компаниями:
Деловые Линии, ПЭК, БайкалСервис.
Рассчитать стоимость доставки до Вашего местонахождения позволит специальный калькулятор на сайте компании. Для этого кликните на вашу любимую транспортную компанию.
В любом случае, где бы Вы ни жили, какие бы товары ни заказывали, более подробную информацию по доставке Вы получите у менеджера Интернет-магазина, когда он позвонит Вам для уточнения всех деталей Вашего заказа.
Доставка (подробности)
- товар будет доставлен в согласованный с Вами день, Вам будет сделан предупредительный звонок в день доставки за 30-40 минут до приезда;
- товар будет доставлен по указанному Вами адресу;
- для крупногабаритного товара (КГТ) в доме должен работать лифт. В случае, если не работает или отсутствует лифт, подъём осуществляется по тарифу 200 руб/этаж за единицу любого товара весом свыше 10 кг, кроме «обоев» «светильников». Эти товары поднимаются по тарифу 70 руб./этаж. Техника весом меньше 10 кг заносится по тарифу 30 руб этаж.
- доставка товара осуществляется в течение 2-3-х рабочих дней (если клиент не согласовал более поздний срок доставки);
- расстояние между дверной коробкой или стеной и стороной товара в упаковке менее 10 (десяти) см. В этом случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.
- габариты товара в упаковке превышают размеры лестничных маршей, площадок и входных дверей. В этих случаях, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам перед подъездом или перед дверью квартиры, в зависимости от того, где возникло препятствие.
Если Вас нет на месте в указанный временной интервал или в промежутке времени, указанного по уточняющему звонку, служба доставки будет ожидать Вас 25 минут, после чего Вам будет оставлено сообщение о пропущенной доставке. Для повторной доставки Вам необходимо обратиться в магазин для оформления платной услуги. Поэтому при изменении Ваших планов необходимо заблаговременно сообщить о переносе времени доставки по телефону, указанном на сайте alice-decor.ru
Вместе с заказом наши клиенты получают комплект документов:
- Чек ККМ и оригинал заказа.
- Инструкцию по эксплуатации при ее наличии.
При получении заказа:
- Покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность. Адресат может уполномочить и другое лицо на получение отправлений, выдав ему доверенность, оформленную в установленном порядке, Также менеджер интернет-магазина может связаться с клиентом, имя которого указано в бланке заказа и уточнить возможность передачи отправления (в случае оплаты курьеру).
- Проверьте состав всего заказа и каждого товара в отдельности, правильность заполнения сопутствующих документов.
- Убедитесь в отсутствии на товарах видимых механических повреждений.
- Факт приема Вами товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается Вашей подписью в Заявке на доставку покупки, и свидетельствует об отсутствии претензий.
- В случае отсутствия претензий к полученному товару Вы оплачиваете сотруднику Службы доставки стоимость заказа, заполняете бланк доставки и получаете весь необходимый комплект документов.
Если есть претензии:
- Курьер обязан описать все повреждения упаковки, повреждения/некомплектность товара в наряде на доставку.
- Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то Вы должны указать в наряде на доставку, что повреждений упаковки не обнаружено, но Вы отказываетесь от получения товара.
- После этого курьер забирает груз для замены на другой товар.
- Повторная доставка будет осуществлена Вам бесплатно.